Чем покрасить вагонку внутри дома – выбор, конечно, есть, но стоит ли

Вот тот случай, когда при ответе на вопрос, чем покрыть краской вагонку в середине дома, последует сакраментальный и не без раздражительности ответ, — ничем! Не для данного используется вагонка при облицовке оформления, чтоб после её ещё и покрывать краской.

Но всё-таки эмоции в сторону, попытаемся разобраться в причинах данного нарушение. Хорошо что, что материалов достаточно и технологии абсолютно отработаны.

Подходите к решению вопроса, чем покрывать краской вагонку в середине дома, достаточно серьезно с одной целью – не напакостить, а если ещё и получится сделать лучше интерьер, то будет совсем великолепно, на фотографии это получилось

Только если ничего другого не останется

Трудность, чем лучше покрыть краской вагонку в середине дома, отпадёт сама собой, если умно подобрать цвет материала сначала

Итак, хотим представить сразу отделочный процесс стен в середине дома вагонкой:

  • вы тщательно продумали весь интерьер в помещении и надумали, что вагонка на поверхности стен – это то, что будет нужно для прекрасного окончания всего комплекса;
  • приготовлен надёжный каркас, за каким прячется и двойная гидрозащита, и теплоизоляция;
  • выбран прекрасный испытанный крепёж из нержавеющей стали;
  • подобрана вагонка только качества «Экстра» или «А» и лучше всего светлого цвета;
  • дерево вагонки непременно липа или ясень;
  • дерево очень тщательно, как просит инструкция, просушено и обработано антисептиком, что покупателем проверено собственноручно, среди них и на бесчисленным примерах использования вагонки данного поставщика;
  • если панели вагонки имеют особые соединения типа «шип – паз», то все соединения были точно проверены на прочность и крепость, все соединения не должны иметь ни малейших щели;

Одна из целей покраски вагонки собственными руками – привести в соответствии оформление стен и пола, но не позабудем, материал потом может потемнеть

  • вагонка при облицовке положена с выполнением всех методик;
  • по окончании материал достаточно тщательно зашлифован и накрыт бесцветным, лучше матовым, лаком.

Всё. И где же тут может появиться желание, чем покрывать вагонку в середине дома, вполне вероятно, просто был спутана другая задача, чем покрыть краской вагонку в середине бани. Ну, так ведь это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Положенная вагонка абсолютно всегда отлично смотрится сама по себе и нет нужды в неё вмешиваться. Это также некрасиво смотрится, как насыщенный дамский мейкап в жару где-нибудь на набережной Ялты среди гуляющих в шортах и бикини.

Не, скрою, да всем, наверняка, уже стало ясно, что создатель соперник бездумной окраски вагонки. Правда идти на компромиссы и предусматривать ситуации и мы умеем.

Учёт обстоятельств

Среди этих обстоятельств осознание, что, все ходим под Всевышним, и оплошностей никто не может избегать.

Вот когда внезапно есть необходимость взять в руки фарбу, стоя перед вагонкой:

  • вы плохо, не задумавшись, подобрали качество вагонки; ваш выбор был не выше качества «В», а это неодинаковый цвет и очень много сучков (в этом случае разрешается до 4 на полтора погонных метрах), как следствие – плохой внешний вид и через чур стремительная порча дерева (а сучки – любимое место для насекомых и влажности);

Подбирая, чем лучше покрывать вагонку в середине дома, непременно выбирайте материал в согласии с цветом вагонки, данный цвет обязан преобладать

    • доводится прибегнуть к окрашиваемым работам, чтоб освободится от пятен и полосок,
    • или избавиться от порчи, проводить грунтовочные работы, а это означает, непременно потом покрывать краской;
    • вы совсем не взвесили интерьер в помещении – рядом со стенами своя свадебная церемония у мебели и оконных занавесей своя;
      • тогда, подгоняя цвет вагонки, можно её покрыть краской;
      • напротив, вы поклонник Уистлера и намерено подобрали в жилом помещении «симфонию в белом», в память про это гениальном британском живописце; но выбрать данную вагонку нереально;
        • помня про качество, всё равно, склоняемся к окрашиваемым работам, что и блестяще выполнено на одном из наших примеров; заметим, тут достаточно умно подобрана и больше широкая вагонка, узкая выглядела бы намного хуже;
        • вы не использовали изоляцию от влаги на стенах и она безнадёжно начала сыреть, что подействовало и на вагонке, её понадобилось приводить в порядок;
          • а это просушка, отделка антисептиком, грунтовка и окраска (правда и нужно помнить о причинах всего действа);

          Тут была попытка решения, чем покрывать вагонку в середине помещения, но её не назовешь успешной

          • вы задействовали достаточно плохого качества крепеж, какой дал коррозию, та непременно «заразила» и дерево;
            • опять доводится поправлять ситуацию грунтовочной смесью и покраской;
            • вам досталась необработанная древесина – ни тебе достойной просушки, ни отделка защитой от паразитов, что же изумляться, что древесина пошла трещинами;
              • как следствие, её возобновление, когда, чтоб спрятать собственные оплошности, опять понадобилось прибегнуть к окрашиваемым работам;
              • вы произвели сборку стенки из вагонки в нарушении всех правил – шипы не входят в пазы по всей длине, отдельные оказались покорёжены, как следствие – очень много щели, а щели, пускай и незначительная – прямой путь к порче плоскости;
                • дальше схема желаний и действий всё та же – грунтовка и опять трудность, чем покрыть краской евровагонку в середине дома;
                • в итоге, вы не удосужились по окончании укладывания почистить всё наждачной бумагой и покрывать лаком для защиты и «опять здорова», как произнес Вовка, попав в тридевятое царство;
                  • да, Вова, стоимость всё та же — покраски по прошествии какого то времени не получится избежать.

                  Лакокрасочный материал, который призывается на помощь, не должен оказать влияние на восприятие цветов плоскости, одновременно помните, он непременно потускнеет

                  Что подбираем

                  Хорошо что, что материалы для поправки продуманы заблаговременно.

                  В нашем распоряжении:

                  • Антибактериальные составы. Сформированые на применении защитных добавок, такие непременно должны иметь пометку «для работ внутри помещения». Данный материал, в основном, бесцветен, но по прошествии какого то времени вызывает потемнение плоскости.
                  • Акриловые лаки на основе воды – очень прекрасный материал, кстати, лучший из всех допустимых. Такой лак несёт одновременно и декоративную и функцию защиты. Он может быть бесцветным, но прибавление колера дает возможность приобрести лак разных цветов.
                  • На основе синтетики лаки. Такие придают плоскости больший блеск, они предоставляют большую гладкость плоскости, но синтетика не без греха – она часто ядовита, а это означает не для оформления.
                  • Составы на восковой основе. Воск, может быть, даже лучше лака, он придаёт плоскости матовый вид. Но ввиду через чур сложной технологии нанесения воск применяется не очень часто, а напрасно, и экологичность и защитные свойства у него намного выше.
                  • Краски масляные. Это уже для радикального изменения цвета самой вагонки. Если в данном ваша цель, то нужно выбрать такой вариант. В другом, он отлично сделает собственную задачу – защита будет высококлассная. Но необходимо помнить древесина фактически не будет «дышать», она по прошествии какого то времени утратит первый цвет, да и краска будет сохнуть неделю, не меньше.
                  • Акриловые краски. Эти должны решить все трудности «масла» кроме одной – они намного дороже. Есть одно крайне полезное добавочное приоритет – акрилат достаточно гибок и на поверхности, накрытых этой краской вы не заметите трещин – существенный плюс для оформления.
                  • Акриловые почти что. Большинство считают собственно данный материал прекрасным вариантом с точки зрения соотношения «стоимость – качество – защищенность».

                  Практичный совет!
                  Когда вы уже сформировались с подбором материала, каким будете покрывать краской вагонку, непременно проведите маленькое маркетинговое исследование.
                  Стоимости материалов отличаються в несколько раз, чего нельзя сказать про их качество.
                  Так, стоимость акрилатных красок можно разбить на три диапазона: небольшой – до 100 руб/килограмм; усредненный – от 100 до 300; и очень дорогой – более чем 300, чем выделяются фактически все заграничные образцы.

                  Вторая причина окраски вагонки – такого рода больших размеров площадь облицовки, когда нужно привести в согласии палитру цветов всей плоскости и сделать меньше допустимые переходы и цветовые пятна

                  Ход работ

                  Ход работ хотим представить сначала, предполагая, что поверхность была раньше окрашена, а ещё потом и испорчена.

                  Полный цикл

                  При покраске вагонки, да ещё для цели её возобновления выполнить необходимо будет следующее:

                  • очень тщательно контролируем все места повреждений и щели – после убирания даже показателей сырости и повреждений всё нужно грунтовать, для чего намного лучше применять родную грунтовочную смесь изготовителя краски;
                  • просушиваем каждый сантиметр поверхности;
                  • очень тщательно всё зачищаем наждачной бумагой;
                  • удаляем пыль;

                  Тут решено радикально поменять восприятие цветов помещения, это умно делать, подбирая фарбу совсем иного цвета, только если вагонка древняя и ремонтировалась

                  • дальше проводим грунтовочную смесь уже всей плоскости – в данной ситуации отдельные советуют накладывать два грунтовочного слоя, но на практике, данного как раз делать не обязательно;
                  • а вот наложить 2 слоя уже главный краски, так это не ленитесь;
                  • вдобавок первый слой обязан быть более густой;
                  • ждём просыхания 3-4 дня;
                  • и еще один слой;
                  • опять ожидаем, но уже дней 7;
                  • по окончании можно накрыть поверхность лаком, правда это уже по обстоятельствам и совсем не обязательно.

                  Вагонка как будто собственно сделана для работы по ней валиком, вы проведёте всю работу практически моментально, валик вам не разрешит и опомниться, а следовало бы

                  Практичный совет!
                  Если окраска предпринята для цели возобновления повреждений, то достаточно рекомендуем места эти в первую очередь закрепить флизелиновой лентой шириной 5-10 см.
                  Лента кладётся на ещё не просохший грунтовочный слой и сверху тоже загрунтовуется.

                  Вот один из некоторых прекрасных примеров покраски вагонки, это исключение, только одобряющее правило – тут сначала была подобрана очень широкая вагонка, такого рода и позволила при окраске себя ощущать более смело

                  Выводы

                  Нет, разумеется, покраска в большинстве случаев считается спасительным материалом, и тут заявить «дёшево и строго» — совсем не прибавить аромата недоброжелательства к данному материалу. Просто, покраска вагонки, к несчастью, часто обязанная мера, как исправление наших оплошностей. Но ничего не сделаешь, дело уже выполнено, и, что «рыдать», «Москва слезам не верит».

                  Вперёд, поправлять ситуацию, и чем будет больше улыбки на вашем лице, чем с большой готовностью вы приступите к работе, тем будет лучше для всех, дела, первым делом. Непременно просмотрите видео в данной заметке, оно вас не разочарует, его честно делали люди, желающие вам оказать помощь в таком процессе смешивания яичницы и божьего дара.

                  Содержание статьи

                  Оставить свой комментарий

                  Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

                  Поиск по сайту
                  http://www.tritment.ru Задвижка клинкетная бронзовая ду 150 ру 6
                  tritment.ru

                  © 2017    Сайт о ремонте и строительстве. Мы публикуем только интересные и новые материале о ремонте.    //    Войти   //    Вверх