Евровагонка: размеры – не единственный ее козырь

Любой из нас хотя бы раз в жизни посещал парную или баню и внимание обращал на поразительную облицовку данных помещений деревом.

N24_810_2010 by Газета \ А если облицовка новая, то, кроме эстетической красоты, она еще имеет и оригинальный аромат свежесрубленной древесины. Эти великолепные эффекты достигаются за счет того, что облицовкой помещения считается евровагонка, размеры которой выбрать можно на любой случай.

Что такое евровагонка?

Евровагонка – это именно отделаная очень качественная обшивочная профилированная доска, прекрасно подходящая для внутренней, а еще внешней отделки стен. Она создает в каждом помещении натуральный уют и комфорт, что свойственно только природным материалам.

Плюс к этому, при помощи евровагонки очень просто и легко прятать недостатки и ровнять поверхности, также она считается идеальным звуко и теплоизолятором. Кроме всего другого, ей свойственно оригинальное свойство настраивать влажность в помещении и выполнять прекрасный климат.

Помещение, обшитое подобным материалом, кроме эстетической красоты, считается чистым в экологическом плане и неопасным по санитарно-гигиеническим нормативам. Делается из дерева очень разных пород: осины, ели, сосны, липы, дуба и др.

Подбор евровагонки – технические специфики

При подборе материала для ремонтно-строительных работ у большинства появляются вопросы, которые связаны с принципиальными различиями между обшивочной доской и евровагонкой. Разность находится в установленных размерах, монтажном профиле, влаги материала и цене.

Для обыкновенной обшивочной доски возможные размеры меняются по толщине от 1,2 до 2,5 см, ширине до 15 см и длине до шести метров. Что же касается рассматриваемого строительного материала, то для него установлены четко конкретные размеры: толщина евровагонки должна быть 1,3 см, 1,6 см, 1,9 см, а профильная ширина евровагонки бывает 8 см, 10 см, 11 см, 12 см. Что же касается длины, то ее градация зависит от изготовителя и не должна быть больше 6 м.

Очередной признак, отличающий евровагонку от обыкновенной – это размер шипа. Если у обыкновенной шип длинной 4-6 мм, то у евровагонки он равён 8-9 мм. Использование обшивки с подобным шипом позволяет быть уверенным, что в перспективе на поверхности, отделанной данным материалом, не возникнет щелей.

Вторая сторона данного материала имеет специализированные воздухоотводы, которые не дают возможность возникать конденсату и делают добавочные условия для проветривания. Разные колебания температур, а еще воздушная влажность, приводят к тому, что на поверхности стены, отделанной обыкновенной обшивочной доской, возникнут щели. Для строительного материала евровагонка признак влаги составляет 8-12%, в то же время для обыкновенной данный показатель равён 16-24%.

Еще есть дробление данного материала на классы. Сразу хочется узнать, что это дробление выполняется уже на стадии продукции которая готова, т.е. вся евровагонка не зависимо от класса проходит совершенно аналогичный процесс отделки.

Есть 4 класса: экстра, класс А (отвечает 1 классу), класс В и класс С. Готовая продукция ложится по 10 штук в пачку. Вес евровагонки зависит от подобного показателя, как длина евровагонки. Чем длиннее рейки, тем, исходя из этого, вес упаковки будет побольше и наоборот.

Как работать с евровагонкой?

Кладка евровагонки вместо завершального покрытия позволяет сэкономить на материале и работе по стеновой отделке, например как шпаклевка, грунтовочная смесь и т.д. Перед тем как исполнять монтаж, главное наметить и разнести будущую комуникацию, а еще точки коммутации и контроля. Все необходимые провода с запасом по сечению можно уместить в трубки из металла и пустить под облицовкой.

В большинстве случаев данный материал устанавливают вертикально, это позволяет зрительно помещение сделать больше в высоту. В нешироких помещениях для зрительного увеличения пространства вероятна горизонтальный монтаж. А для изготовления необыкновенного декоративного эффекта евровагонку можно положить вдоль диагонали, однако необходимо быть готовым к чрезмерному расходу материала и проблемы монтажа.

Подчиняясь от того, какой монтажный способ вы подобрали, каркас фиксируется перпендикулярно к назначению панелей для отделки. При разработке каркаса расстояние между несущими брусками не должно быть больше 0,7 м. Каркас крепится к поверхности стены особыми дюбелями. Между секциями, образуемыми брусками, можно уместить теплоизолятор, заранее нанёсши на поверхность стены материал для теплоизоляции в качестве специализированной фольги.

Начинать укладывание нужно с угла. При укладывании попытайтесь применять древесный молоток, а еще пузырьковый уровень. Прибивать панели евровагонки к коробу можно либо в пазах, либо так, чтобы в последующем место фиксации закрыть плинтусом или уголком. Это выполняется с целью придания всей поверхности красивого вида.

Особенную предостороженность проявляйте во время работы с евровагонкой из лиственницы. Есть такой парадокс – не обращая внимания на всю собственную крепость, древесина лиственницы выделяется хрупкостью при установке. Благодаря этому крепить ее необходимо с помощью шуруповерта, а самый лучший вариант на специализированные скобы.

На видео — варианты евровагонки различной толщины и ширины

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту




© 2021    Сайт о ремонте и строительстве. Мы публикуем только интересные и новые материале о ремонте.    //    Войти   //    Вверх