Свес крыши: рассчитываем размеры, сооружаем конструкцию, проектируем подшивку

Свес крыши (карниз) – края системы кровли, выступающие части, закрывающие стены от воздействия осадков атмосферы и изнуряющего солнца. Правила конструирования свеса предполагают выступ стропильных ног от стен помещения на 5-6 сантиметров. Изредка стропильные ноги намерено выполняют на уровне со стенками. Это ведет к искусственному их удлинению благодаря ремонтным кобылкам.

Видовая характеристика карнизов крыши

03 Свес-Изобр.1

В сфере строительства выделяют несколько видов свесов:

  • Фронтонный
  • Карнизный

Монтаж свеса карниза реализован и детально описан на видео в находящейся рядом вкладке:

Наклонный свес имеет особенность находиться со стороны фронтона, карнизный – под склонами крыши. Отмеченные свесы считаются главными, после них идут следующие типы:

  • Карнизный свес заподлицо
  • Карнизный свес открытый
  • Карнизный свес закрытый
  • Наклонный свес: с выступающими стропильными системами и заподлицо

Если стропило не ратуют за фронтальный участок стены, создается добавочный крепеж водного слива с крыши. Минусом наклонных свесов считают открытость верхних участков стен. Свес заподлицо учитывает ширину 60 сантиметров.

Открытый карниз учитывает выступ стропильных ног за стены, и его сливное устройство монтируется на части сбоку стропильные ноги. Может крепиться к верхней стороне.

03 Свес-Изобр2

Нужно отметить: открытый вид карниза тяжело повстречать в многоэтажных домах, зданиях в несколько этажей, очень часто применяется при строительстве приватных помещений для жилья.

Закрытые свесы имеют выступающие кончики и своеобразный паз в середине, вмещающий в себя добавочную обшивание в качестве вертикальных сайдингов. Закрытый карниз учитывает наличие отверстий для вентиляции.

Фронтонный карниз несет основную цель – защитную. Он проектируется и заподлицо, и как правило выступает за уровень стены. При выступе наклонный свес крыши обшивается. Ширина его конструкции – 500 миллиметров.

03 Свес-Изобр.3

Подшивка карниза крыши: предлагаемые материалы

Эксперты советуют следующие ремонтные средства, по максимуму подходящие подшивке карниза крыши:

  • Обшивочная доска со шпоном дерева;
  • Доска с обрезанными краями;
  • Сталь с покрытой цинком сталью;
  • Алюминиевые листы;
  • Виниловая вагонка;
  • Полимерный или сайдинг из металла;
  • Сайдинги перфорированные.

03 Свес-Изобр.4

 

Несомненно, подшивка свеса из настоящего дерева считается наиболее экологическим подбором. Доска применяется в основном толщиной 1,7-2 сантиметра. Разрешенная ошибка – 12 миллиметров. Доска из дерева отделывается влагоотталкивающим средством.

Необходимо подчеркнуть, отделка влагоотталкивающими средствами не предоставляет стопроцентной гарантии сохранности дерева. Влага, угодившая на поверхность, с каким то периодом ведет к разрушению доски и порче подшивки свеса.

Обшивочная доска из древесины должна быть крепкого, влагостойкого и теплоустойчивого качества. Перед использованием обшивочную доску содержат на улице, доводя ее до одной влаги с внешней средой. Добавочный воздух в последующем поступает через вентиляционные решётки.

Толщина стальных пластинок составляет примерно 7 миллиметров. Применяются и с отверстиями листы. Удалить будущую коррозию можно благодаря покрытию спецсредствами.

Толщина листов из алюминия – 6 миллиметров, поверхность их заранее обрабатывают средством против ржавчины. Фиксируются они ремонтными защелками.

Сайдинг применяется вместо разные варианты обшивочной доски из пластика. Применяется виниловый и металлический. Очень крепким считается металлический, основное – своевременно обработать его от ржавчины. Виниловый считается нерациональным в применении.

Применение вертикальных сайдингов: основные свойства

Сайдинги перфорированные относят к сайдингу. Многие его считают неуязвимым к внешним атмосферным проявлениям. Имеет основное отличие – экологичность и наличие специализированных перфораций. Подшивка свеса из вертикальных сайдингов не имеет ключевого конструктивного значения, скорее их роль состоит в подшивке карниза для более красивого наружного вида фасада строения.

03 Свес-Изобр.5

Классификация вертикальных сайдингов:

  • С отсутствием перфорации, или сплошные (применяются при подшивке фронтонных карнизов)
  • С отверстиями сайдинги перфорированные (используются для битумных кровель и в комбинировании с непрофилированными материалами)
  • Сайдинги перфорированные с центральной перфорацией (применяются для любых видов свесов)

Плюсы подшивки свеса крыши из вертикальных сайдингов:

  1. Сайдинги перфорированные невоспламеняемы
  2. Легки в процессе установки
  3. Имеют долговременное применение
  4. Придают свесу красивый вид (тем более в комбинировании с полимерным сайдингом)

03 Свес-изобр.6

Вентиляционные установки свесов крыши

Свес крыши и его правильная подшивка связаны установкой стропильных ног. Некорректная конструкция свеса ведет к его перегрузке от плохой погоды. Главное аккуратно подходить к вопросам крепления и соединения стропильных ног. Заслуженной популярностью пользуются нагревательные системы для растопки осадков и быстрого их выведения из труб водостока. Долгосрочность конструкции стропил обеспечит правильная система вентиляции, которая состоит из специализированных воздушных дырок. Они могут быть следующими:

  1. Установленные в подшивку карниза крыши
  2. Имеющие отверстия между вертикальными сайдингами и стеной строения

Главное при подшивке применять «дышащие» материалы (н-р, черепичные листы, имеющие в собственной поверхности отверстия).

03 Свес-Изобр.7.

Более полная информация содержится в видео на смежной вкладке

Развитие карнизного свеса крыши

Развитие свеса карниза крыши

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту




© 2020    Сайт о ремонте и строительстве. Мы публикуем только интересные и новые материале о ремонте.    //    Войти   //    Вверх