Поисковое продвижение

Мы не будем критиковать более мелкие компании, занимающиеся продвижением. Тем более потому, что когда-то мы тоже были очень маленькой и никому не известной компанией. Лучше мы объясним, почему сейчас все небольшие компании нам не конкуренты.Проще всего сделать выводы о работе компании, зная принципы ценообразования. Цена продвижения в компании складывается из себестоимости продвижения и нашей прибыли, которая составляет до 30%. Меняться может лишь себестоимость продвижения. Итоговая цена, прописанная в договоре, не меняется никогда в течении срока договора. Даже при сезонных колебаниях спроса и конкуренции мы не меняем наши цены.

Теперь представьте, как будет вестись продвижение, если его цена будет на 30% ниже нашей.

SEO-организация будет работать себе в убыток. Или компания должна обладать рекордно низкой себестоимостью работ. Первое — это абсурд, второе маловероятно, потому что себестоимость нашей работы и так не высока благодаря автоматизации работы и использованию программных средств собственной разработки.

Вывод: компании, предлагающие заманчиво низкие цены, экономят на качестве услуг и, более того, используют нелегальные «черные» методы продвижения.

Возможно, ваш сайт действительно будет поднят на высокие позиции дешево и быстро, но специалисты поисковой системы быстро раскроют эти методики и, скорее всего, поместят сайт в «черный список».

Нам приходилось исправлять ошибки таких продвиженцев. Вызволить сайт из черного списка — задача не из легких, и связана с потерей ваших потенциальных клиентов.

Поисковые системы не стоят на месте и постоянно совершенствуют алгоритмы работы.

С начала 2008 года при поиске страниц Yandex делает больший упор на содержание сайта, а не на количество внешних ссылок. Далеко не каждая компания может правильно работать именно с текстовым наполнением. Благодаря отделу копирайтинга мы можем создавать правильные с точки зрения оптимизации и продвижения тексты.

Продвижение сайта фрилансерами

Еще одна существующая тенденция — появление большого количества фрилансеров, занимающихся продвижением. В нашей компании работают бывшие фрилансеры, поэтому мы знаем все аспекты такой работы. Опытный фрилансер действительно может продвинуть страницу на высокие позиции. Но будет ли он поддерживать вашу страницу на высоких позициях? Фрилансер всегда может получить более крупный заказ и просто случайно забыть о вашем. Кроме того, фрилансеры занимаются продвижением, не делая упор на оптимизацию контента. Они не улучшают подачу информации и юзабилити. Для комплексной работы требуется группа профессионалов также и в разработке сайтов.

Помните: поднятый в топ, но не оптимизированный сайт, обладает очень низкой коммерческой эффективностью.

В нашу компанию мы охотно берем на работу опытных фрилансеров. Как показывает практика, фрилансер, умеющий работать как самостоятельно, так и в команде — очень ценный специалист.