Реле своими руками

Реле если перевести с французкого – замена прибывших бессильных лошадей почты на перевалах, если же буквально то это затемнение. По правилу работы – это ключ с предназначающейся для смыкания и деления различных территорий электроцепей при конкретных поменянных электрических либо же не электрических входящих влияний контактов. Но как собственными силами работающий прибор первый раз замечено в патенте на телеграф Самюэля Морзе.

Реле на 220 вольт

Реле на 220 вольт

В области техники, где интенсивно используют реле, их делят на:

  • телеграфные
  • телефонные
  • авиационные

А по принципу действия есть:

  • электрические
  • механичные
  • тепловые
  • звуковые
  • химические
  • оптические
  • магнитные и остальные типы реле

Есть реле защиты, контроля, управления, сигнализации. Устройство смыкания и отключения питания это циклическое реле служит для выключения и включения электропотребителей по установленной программе, делая это на автоматизме от вольта, не смотря на время суток сейчас контакта. Также, подобные легко программируются. Имея типовые возможности программирования: интенсивно – от 0 до 999 и секунд, и минут; неактивно – от 0 до 999 и секунд, и минут; может настраиваться как на один, так и на несколько циклов.

Реле 12 вольт 220

Стандартное реле, применяемое в электрических приборах, имеет в себе сердечник, обмотку, ярмо, якорь, контакты и возвратная пружина. Устройство на 12 вольт не исключение, однако в него входит самый простой вариант установки это:

  • Электромагнит
  • Якорь
  • Тумблер

Реле на 12 вольт 220

Реле 12 вольт 30 ампер

Данное реле стандартное на автомобиль имеющее описания:

  • Размер электрического питания: 8…16В.;
  • Эта нагрузка: 12В.;
  • Правящий ток: не более 0,2А.;
  • Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.;
  • Нагрузка отпускания: 1,5…5,0В.;
  • Самый большой электрический поток в силовой цепи: 30А.;
  • Активное сопротевление катушки: 80±10 Ом.

Основное отличие между реле, которые имеют подобные свойства, находится в их качестве и коммутируемых контактах. Отличают силовые на пять и 4-ре контакта, но любые реле имеют контакты обмотки, например 85 контакт и 86 контакт. Но необходимо не забывать, что в определенных заграничных приборах между этими контактами нередко ставят резисторы и диоды, которые гасят контакты. Их используют для охраны управляющих цепей от высоких нагрузок, которые могут появиться в размыкающий момент цепочки катушки реле.

Катушка реле

`

Реле собственными руками

Итак, для самостоятельного изготовления Отсутствует необходимость иметь особенные умения и знания электромеханики, довольно базисных понятий. Рассмотрим на примере изготовления временного реле на 220 вольт.

Нам для этого нужен большой гвоздь (быстрее всего сотка), его вбиваем в поверхность из дерева, но до половины. Делаем электромагнит. Применяем изолированную медную проволоку и наматываем её вокруг нашего гвоздя от одного края к иному, чтобы после зафиксировать её на шапочке гвоздя.

Оставляем приблизительно по сантиметру на двоих концах, это позволит контролировать величину электромагнитного поля.

Подсоединяем лист железа к доске. Сгибаем её, чтобы конец был выше шляпки гвоздя. Объединяем один провод магнита к плюсу на батареи. Нажимаем на второй конец (минус). Гвоздь должен столкнуться с металлической пластиной. Подсоединяем к прибору питание. Подсоединяем зажимы по краешкам (часть снизу гвозди и металлическая полоска). Включаем магнит, потом напряжение. И наше реле на 220 вольт готово.

Детальный рассказ о реле собственными руками смотрите в видео в находящейся рядом вкладке.

Реле времени на одном транзисторе

Простое реле времени


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту




© 2020    Сайт о ремонте и строительстве. Мы публикуем только интересные и новые материале о ремонте.    //    Войти   //    Вверх