Как красить баллончиком правильно

Как может показаться сразу  покраска баллончиком обычное и легкое дело. Достаточно нажать на клапан и состав сам распыляется по плоскости ровно и прекрасно. Но в конечном итоге все обстоит по другому, а покраски и сам процесс подготовки просит солидного подхода.

Не все знают и знают, как точно покрывать краской баллончиком

В другом случае слой который уже нанесен может совсем не лечь или достаточно быстро отслоиться. В итоге напрасно истраченные деньги и испорченная поверхность.

Почему это очень важно

Все не так страшно когда вы решаете покрыть краской табурет, лавку, детский самолетик или какую-то другую вещь. Вопрос куда сложнее и солиднее, если вам необходимо вернуть прежний вид собственному автомобилю или велосипеду.

Не опасный пищевой краситель.

Сразу обмолвимся, что целиком весь авто именно так, в теории покрыть краской можно, но стоимость, если сравнивать с автосервисом, будет не на много поменьше. Плюс при подобных объемах, достойного качества может не выйдет, и поэтому нужно оставить такой вариант специалистам.

Покраска баллончиком собственными руками подходяща для фрагментарного ремонта, возможно при проведении ремонта бампера или декоре глубоких царапин.

На фотографии — выбор составов для покрытия краской собственными руками

Актуальные мелочи перед покраской

Нужно сказать честно, напрямую само окрашивание больших сложностей у вас не вызовет, тут крайне важно точно приготовить поверхность, притом все действия обязаны быть планомерные и пошаговые.

Мы остановимся на автомобильной тематике, Так как она особенно трудная и востребованная.

  • Правда автомобильные составы сохнут очень быстро, по максимуму до 1 часа, процесс покрытия краской не любит горячки. Инструкция указывает в первую очередь приготовить рабочее помещение. Это может быть автогараж или любой другой бокс, трудиться на чистом воздухе можно, но в безветренную погоду и лучше всего не в солнечный день.
  • Освещение обязано быть хорошим, но одинаковым, яркое солнце не подходит и крепкие, направлены софиты тоже, так как блики могут ввести вас в недоразумение. Прекрасный вариант это рассеянный поток света от ламп дневного света.
  • Помещение необходимо очень тщательно пропылесосить, тут есть маленькая ухищрение, пол  можно хорошо намочить водой, но не пока необразуется луж и пыли сразу станет значительно меньше. Вентиляторы тут будут только мешать. Подходящая рабочая температура 15 — 25?С.

Бокс для покрытия краской.

Главное: как говорилось раньше, Все работы необходимо осуществлять пошагово. К нанесению следующего грунтового слоя или краски следует приступать только после конечного засыхания идущего до этого. Если в боксе будет высокая температура, может появиться пленка, под какой будет еще сырой состав и это может стать причиной эффекта шагрени.

  • Прежде чем точно покрывать краской с баллончика, лучше всего саму окрашиваемую деталь разбирать и трудиться с ней по отдельности, если в боксе стоит машина, то накиньте на нее чехол или отгородитесь ширмой.
  • Также важно побеспокоится о собственной безопасности, каждый знает, что эмали и автомобильные лаки достаточно вредоносные и ядовитые составы, и поэтому оденьте респиратор, очки, перчатки и костюм.

Палитра аэрозольных красок.

Технология покрытия краской поверхностей различного характера

Что касательно покрытия краской, то в автомобильной тематике есть 2 главных направления, это реанимация пластиковых поверхностей, бампер, торпеда и т.д. и фрагментарный ремонт железного кузова.

Покрытие пластика

  • Для удобства, дальше мы будем анализировать технологию покрытия краской пластика на примере автомобильного бампера. Разумеется в первую очередь бампер лучше всего снять. После этого его необходимо очень тщательно помыть обыкновенной тёплой водой, без использования средств для мытья, новая домашняя химия может оставлять налет на плоскости.

Окрашивание пластиковой крышки.

Главное: фактически после каждой сделанной операции поверхность необходимо обезжирить. Состав для этой операции выбирается в зависимости от материала основы, для металла и для пластика они могут радикально выделяться.

  • Испорченное место нужно хорошо почистить наждачкой. Для пластика достаточно зернистости Р220. После отделки бампер по-новому необходимо помыть, высушить и вытереть антисиликоном.
  • Сколы и глубокие царапины следует заделывать специализированной шпатлевкой необходимой для пластика, но если такой не отыскалось можно применять классическую автомобильную. Состав приготовляется в пропорции 1:50, где 1часть отвердителя, а 50 частей шпатлевки. Трудиться необходимо бережно, но моментально, Так как время застывания у шпатлевки порядка 20мин.
  • После того как высохнет шпатлевки, поверхность опять зачищается наждачкой. Лучше разумеется пользоваться шлифовальным кругом, но если его нет, зафиксируйте бумагу на бруске. Тут самое главное достигнуть идеального перехода между устаревшей и зашпаклеванной поверхностью, граница не обязана быть заметна на ощупь.
  • Дальше следует обезжирить ремонтируемый фрагмент. Вытирать необходимо бережно, сначала мокрой, потом сухой салфеткой без ворса.
  • Сейчас наступает очередь грунтовки. Грунт также обязан быть специализированный для отделки пластика. В отделе автокосметики можно приобрести быстросохнущий, в аэрозольных баллончиках, однокомпонентный состав. Крыть необходимо в два слоя.
  • После того как высохнет наносим на испорченное место проявочную пудру и снова полируем, но уже по влажному, сильно не занимайтесь, чтоб не стереть грунт, в другом случае необходимо будет по-новому проводить грунтовочные работы. На конечном шаге обрабатываете поверхность матирующей пастой.
  • После следующего обезжиривания, начинается напрямую окраска с баллончика. Нанести необходимо по минимуму 2 – 3 слоя, давая время для просушки. На финише необходимо пару раз покрывать бампер лаком, притом на этом этапе лучше всего покрывать лаком весь бампер, чтобы не просматривался переход.

Наклеивание окрашиваемой плоскости.

На видео в данной заметке показано окрашивание бампера.

Работы по металлу

В общем и целом инструкция по тому, как точно покрывать краской с баллончика кузовной металл, практически не отличается от ноу-хау покрытия краской пластика, но есть определенные моменты.

  • В первую очередь, необходимо выбрать хороший оттенок состава. Можно разумеется выбрать цвет по маркировке на баллончике, но у различных изготовителей цвет может несущественно выделяться, плюс покрытие кузова может по прошествии какого то времени легонечко поменять оттенок. Самый лучший вариант, обратиться в сервис, где вам смогут помочь точно выбрать состав. Там же, на специальном оборудовании можно закачать фарбу в баллончик. Стоимость будет чуть выше, зато тон будет собственно ваш.
  • По традиции авто необходимо помыть тёплой водой и вытереть мягкой ветошью и антисиликоном. Все, что не должно краситься, необходимо закрыть крепкой бумагой или полиэтиленом, прикрепив их вдоль периметра лентой для малярных работ.
  • Коррозия на испорченном месте и пространство около него зачищается наждачкой. Глянец, разумеется, сотрется и поверхность станет матовой, потом нужно пройтись обезжиривающим составом и можно шпатлевать.
  • Если повреждения существенные, то нужно воспользоваться шпатлевкой содержащей стеклохолст, она не только выровняет недостаток, но и больше прочно армирует поверхность. Не нужно закрывать одновременно, наносите в пару тоненьких слоев, чередуя направления, по другому может отслоиться.

Фрагментарный ремонт двери.

Важно знать: не увлекайтесь отвердителем в шпаклевке. Подобные составы моментально сохнут, но теряют гибкость и при лёгкой деформирования могут растрескаться и высыпаться.

  • Зашпаклеванную поверхность необходимо почистить наждачкой, но в этом случае необходимо применять целый комплект абразивов, от большого зерна, до шлифовальной пасты. Разумеется после каждой процедуры необходимо обезжирить.
  • Как и в варианте с пластиком, испорченное место необходимо пару раз крыть специализированным грунтом. После этого полировать матирующим составом. В конце протираете антистатиком и опять обезжириваете.
  • Перед покраской баллончик прекрасно взбалтывается. Клапан лучше всего взять не с круглым, а с плоским соплом. Такие клапана имеют узконаправленный, прекрасно сконцентрированный факел распыления.
  • Красить снизу вверх или напротив, особого значения не имеет, самое основное нанести состав одинаково и не задерживаться на одном месте, так как могут появиться потеки.
  • Инструкция говорит, что расстояние от клапана до плоскости обязано быть порядка 25 – 30 см. Но по собственному опыту необходимо заявить, что это очень много. Каждый выбирает данное расстояние персонально, в среднем 15 – 20 см. Краска наноситься по минимуму в 3 слоя, лак по минимуму в 2.

Более тоненькие моменты работы продемонстрированы на видео в данной заметке.

Заправка баллончика

Схема обычного баллончика.

  • Как выполнить баллончик с краской интерисует многих, люди хотят знать этой темой не столько из экономии, сколько благодаря тому, что составы из различных емкостей отличаються, плюс аналогичным образом можно заправить не только красящий состав, но и грунтовочную смесь или лак.
  • В первую очередь, следует выбрать сам баллончик. Мы вам советуем применять цельнолитые емкости. Так как в кустарных ситуациях, тем более если усугублять давление компресором, тару собранную из различных частей или имеющую сварочные соединения, может просто порвать, что уже довольно страшно.
  • Мы теперь говорим собственно о кустарной заправке собственными руками. Выбрав тару, снимите клапан и вооружитесь простым медицинским шприцом огромный емкости, игла вам не потребуется. В шприц будет набираться состав.
  • Диаметр выхода шприца и размер входного отверстия балона фактически совмещаются. Вместо переходника комфортно применять эластичную пластиковую трубочку, длиной порядка 1 см.
  • Набираете в шприц необходимый вам состав, объединяете, через переходник с выходным отверстием тары и, нажав на клапан, закачиваете жидкость в емкость.
  • Давление можно усугублять несколькими вариантами, приемлемо применять заводской компрессор с манометром. Но если его нет, можно повозиться, закачивая воздух тем же шприцом или велосипедным насосом. Баллон плюс к этому безопаснее уместить в брезентовый чехол.
  • Переходник тут применяется уже другой, его можно выполнить из колпачка иглы от шприца. Раскрытый край крепится на шлангу насоса, а в запаянном прокалывается отверстие, какое жмётся к баллону.

Аппарат для автоматической заправки баллончиков.

Главное: прежде чем заправить баллончик краской, необходимо убедиться в том, что заливаемый состав имеет ту же основу, что и состав, раньше пребывавший в емкости. Если вы в дезодорант зальёте автокраску, то растворитель разъест прокладки. Если в емкости была краска иного цвета, не ленитесь и, закачав растворитель, помойте ее оттуда.

Вывод

Как вы уже знаете из заметки, покраска с баллончика поверхностей не может представить больших трудностей. Самое основное очень тщательно приготовить поверхность и гарантировать требования для работы. И применение перезаряжаемого баллончика даст возможность сделать дешевле работы.

Как покрывать краской хром показано на видео в данной заметке.

О чем статья

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту




© 2018    Сайт о ремонте и строительстве. Мы публикуем только интересные и новые материале о ремонте.    //    Войти   //    Вверх