Электрический шаттл — Mercedes-Benz eVito

Как успешно и комфортно транспортировать пассажиров с багажом по городу в часы пик? Разумным выбором может стать модель eVitoTourer, благодаря которой предприниматель сможет воспользоваться преимуществами электромобилей.

Электрический минивэн на базе Vito может стать очень прагматичным решением для некоторых предпринимателей. Mercedes-Benz с нулевым уровнем выбросов очень хорошо подойдет для применения в качестве гостиничного шаттла, большого такси или автомобиля для совместных перевозок.

Электрический шаттл - Mercedes-Benz eVito

В частности, плюсы его применения будут чувствоваться в мегаполисах, где пробки являются нормой, однако уже сегодня можно найти автобусные полосы, которыми электромобили могут свободно пользоваться как минимум до 2025 года. Стоит еще сказать что, обычно пользователи подобных автомобилей не должны платить за городские парковки и смогут без всяких препятствий въезжать в развитые зоны чистого транспорта. Дополнительные плюсы для предпринимателя — доступное обслуживание и вопросы имиджа.

eVitoTourer поставляется в 2-ух вариантах длины: 514 и 537 см, и может транспортировать до девяти пассажиров, в зависимости от версии. Если бы не маркировка кузова и зеленые таблички, eVitoTourer был бы фактически неотличим от вариантов сгорания. Не обращая внимания на современную систему привода, производитель не потрудился установить более продвинутое освещение, которое соответствовало бы концепции электромобиля. Вместо более экономичных светоизлучающих диодов для дневного вождения были применены традиционные лампы общего назначения. Некоторых пользователей может удивить очень дизайн в классическом стиле интерьера, отличительный для практичных фургонов, а не современных электромобилей. А если вы хотите занять перевозкой и вас интересуют мерседес микроавтобусы, переходите на сайт rent-truck.by.

Электрический шаттл - Mercedes-Benz eVito

Перед нами традиционный набор часов с монохромным бортовым компьютером между ними и небольшим мультимедийным экраном на центральной консоли. Панель приборов и обивка дверей выполнены из твёрдых материалов, которые способны выдержать годы использования, но не обязательно из тех материалов, которые мы ожидаем от пассажирских версий.

Интерьер вполне приятно глазу, комфортный и универсальный, как для утилитарного автомобиля, но не как для комфортного микроавтобуса.

Пассажирская версия электрического Vito более практична, чем утилитарный вариант. В первую очередь, в нем применяется более мощный двигатель мощностью 150 кВт. У аналога фургона данный показатель составляет 85 кВт. Стоит еще сказать что, блок тяговых батарей точно более емкий — 90 кВтч нетто, тогда как у фургона батареи имеют емкостьемкость 35 ёмкость нетто. А это означает, что минивэн eVito предлагает разумный запас хода для ежедневного применения, который в нашем тесте в зимних условиях составил настоящие 280 км. Водитель может подобрать одну из трех программ движения, влияющих на его дальность, и также настраивать силу рекуперации при помощи элементов управления, установленных на рулевом колесе.

Электрический шаттл - Mercedes-Benz eVito

В стандартной комплектации автомобиль ехал со скоростью до 140 километров в час, но опционально эта скорость может быть увеличена до 160 километров в час. Производитель оснастил автомобиль бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт, но автомобиль сможет заряжаться с самой большой мощностью до 110 кВт. EVitoTourer оборудован лучше, чем его дизельные коллеги. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сиденья водителя, круиз-контроль, ассистент дальнего света и обширные системы помощи

электрический фургон, электрокар Mercedes EQV, электрокар мерседес, автовыставка во Франкфурте 2019

Mercedes Benz eVito 2020 Новые электрические фургоны

Поиск по сайту
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2021    Сайт о ремонте и строительстве. Мы публикуем только интересные и новые материале о ремонте.    //    Войти   //    Вверх