Вы только представьте себе, что сидеть в плотном (или даже легком) потоке машин в жаркий день — не самое приятное занятие! Особенно, если в системе кондиционирования воздуха (AC) вашего автомобиля есть утечка и закончился хладагент. Обслуживание этой системы комфорта является обязательным в большинстве регионов страны; по крайней мере, проверяйте ее ежегодно, чтобы быть на высоте.  Простая проверка температуры воздуха, выходящего из системы вентиляции автомобиля, при включенном кондиционере может довольно быстро рассказать нам о том, что нам нужно знать. Если вы сидели в жарком автомобиле в жаркий день, вы уже знаете ответ.

В хорошем ли состоянии мой кондиционер?

Pride Auto Care имеет полномочия и сертифицированных ASE (и MACS-Mobile Air Conditioning Society) техников для обслуживания и ремонта вашей системы, чтобы помочь вам сохранить прохладу! Даже слабая система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле может оказать некоторый «счастливый эффект» на вас и ваших пассажиров в жаркий день, но давайте рассмотрим, что нужно для того, чтобы система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле работала правильно и на полную мощность.

  1. Технический специалист, выполняющий обслуживание кондиционера, должен:
  2. проверить вентиляционные отверстия в салоне на предмет (надлежащей) температуры на выходе
  3. Проверить всю систему ОВКВ на наличие очевидных утечек и повреждений системы
  4. Проверить давление в системе на предмет правильной работы и охлаждения
  5. Выполните проверку на утечку, если в системе обнаружен низкий уровень хладагента
  6. Проверьте на перекрестное загрязнение, если смешивались/использовались различные и несовместимые хладагенты
  7. Проверьте приводные ремни системы и натяжитель (при наличии).

Вся правда про кондиционер в машине

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваша система кондиционирования может поддерживать температуру на 40-50 градусов холоднее, чем преобладающая температура воздуха (выходящего из вентиляционного отверстия), то она работает достаточно хорошо. В противном случае, возможно, необходимо провести техническое обслуживание.

Общие проблемы с автомобильными кондиционерами

Одна из наиболее распространенных проблем с неработающим автомобильным кондиционером — низкий уровень хладагента. Это может быть вызвано утечкой где-то в системе. Даже во многих обслуживаемых системах могут образовываться такие утечки или пробоины в системе. Поручите нам простую, но эффективную проверку системы кондиционирования, и мы узнаем, где находится проблема.

Автомобильная система кондиционирования воздуха и ее обслуживание сильно изменились с 1994 года. Именно в этом году правительство объявило вне закона использование хладагента R-12 (фреона). В «старые добрые времена» вы могли отправиться в гараж на углу и попросить их долить R-12 и/или даже сделать это самостоятельно. Кондиционер снова дул холодом… по крайней мере, некоторое время.

Проблема со старым фреоном в том, что он является хлорфторуглеродом и может быть чрезвычайно разрушительным для озонового слоя нашей атмосферы. Большинство людей думали, что им просто нужна заправка R-12, но, просто заправляя протекающую систему кондиционирования, мы ежегодно выпускали в атмосферу миллионы фунтов «вредного для окружающей среды» R-12 (он же фреон). А если вам нужен профессиональный Ремонт автокондиционера, переходите на сайт holod.by.

Не включайте Кондиционер пока не посмотрите ЭТО !

С тех пор как фреон был объявлен вне закона, если автомобиль старше 1994 года, доступны комплекты для перехода на более новый, лучший для окружающей среды фреон R-134. Большинство автомобилей, выпущенных после этого времени, использовали систему R-134… намного лучше для нашей атмосферы. А теперь, в новейших автомобилях, еще лучше для окружающей среды новый «фреон» под названием 1234yf. Он намного дороже своего предшественника, требует еще более специализированного оборудования для использования и только сейчас становится более доступным в центрах послепродажного обслуживания.

5 СОВЕТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ КОНДИЦИОНЕРА АВТО