Что такое Landing Page

Целевая страница — это отдельная веб-страница, на которую потенциальные заказчики могут «приземлиться», когда они переходят по email, рекламному объявлению или другому цифровому адресу. Целевая страница необходима для сбора информации от контактов взамен на что-то ценное, к примеру, код розничного предложения или информацию для бизнеса (B2B) в виде «белой книги».

Посадочные страницы выделяются от остальных веб-страниц тем, что они не проживают в вечнозеленой навигации сайта. Они служат определенной цели в конкретный момент маркетинговой кампании для потенциальной аудитории.

Извлеките как можно больше пользы из собственных кампаний

Применяйте Mailchimp для создания более целенаправленных кампаний и целевых страниц с непременным кликом, которые работают на вас.

Главная страница сайта обычно даёт полное представление о бизнесе, заказать создание такой страницы можно например, по этой ссылке https://mcsite.ua/ru/creating-a-landing-page/. Однако если у вас есть конкретная кратковременная цель, целевая страница — это ценный канал онлайн-маркетинга, он вам поможет достичь данной цели на пути покупателя. Поскольку целевые страницы предназначаются для определенной потенциальной аудитории, они дают вам идеальную возможность поменять посетителей в платежеспособных клиентов.

Посадочные страницы прекрасно подойдут для цифровых маркетинговых кампаний, однако они тоже могут быть полезными инструментами, когда вы связываете QR-код на печатных рекламных материалах с определённой страницей. Цель посадочной страницы — поменять посетителей, nаким образом она считается значительным инструментом, который нужно иметь в собственном распоряжении для самых разных типов рекламных кампаний.

Целевая страница — это отдельная веб-страница, на которую человек попадает после перехода по email, рекламе или другому цифровому адресу. Каждая контент-стратегия должна включать применение целевых страниц для конвертирования трафика и увеличения конверсии.

Когда пользователь попадает на вашу целевую страницу, ему предлагается осуществить какое-либо действие, к примеру, присоединиться к вашему списку или приобрести вашу продукцию. Если пользователь совершает определенное желаемое действие, значит, вашей целевой странице получилось побудить его к конверсии.

В основном, целевые страницы побуждают пользователей осуществить лишь одно такое действие, к примеру, заполнить пользовательскую форму регистрации на странице. Почему?

В виду того, что исследователи называют «парадоксом выбора». Говоря откровенно, это значит, что чем больше вариантов вы предоставляете людям, тем тяжелее им решить  и действовать.

Представьте, что вы предлагаете бесплатную электронную книгу. Но на собственной целевой странице вы также приглашаете пользователей посетить ваш блог, приобрести продукт и проверить ваши каналы в соцсетях. С каждым подобным предложением шансы пользователей скачать вашу новую электронную книгу становятся все меньше, так как вы отвлекаете их внимание от основной цели.

В исключительном случае, очень большой выбор может перегрузить пользователей, заставив их остановиться и не делать никаких действий. Вот почему немаловажно сосредоточиться на одном призыве к действию (CTA), а не на нескольких.

Собственно поэтому целевая страница должна иметь четкую зрительную иерархию и ценностное предложение, а еще должна быть испытана для самой лучшей оптимизации конверсии.

Чем домашняя страница отличается от целевой страницы?

Существует несколько вещей, которые отличают домашние страницы от целевых страниц. На домашних страницах есть:

Больше ссылок. На обычной домашней странице можно найти не менее 10 ссылок. Часто есть навигационное меню сверху, ссылки в нижнем колонтитуле и много ссылок в содержании страницы. Впрочем на хорошо оптимизированной целевой странице вы обычно найдете меньше ссылок, а порой всего лишь одну — ссылку, которая даст возможность вашим пользователям осуществить конверсию.
Более широкие CTA. Ваша домашняя страница представляет ваш бизнес и служит центром, с которого пользователи могут переходить в другие уголки вашего сайта. Так как на главной странице много работы, ее содержание часто бывает широким и имеет менее конкретные CTA (к примеру, «узнать как можно больше»). Поскольку целевые страницы имеют 1 цель, они имеют специальные CTA (к примеру, «скачайте нашу бесплатную электронную книгу»).
Другая аудитория и цель. Большинство из тех, кто посещает вашу домашнюю страницу, возможно, еще не решили, чего они хотят. С другой стороны, пользователи, которые попадают на ваши целевые страницы, уже проявили интерес к тому, что вы предлагаете. Они углубились в поездку вашего клиента и готовы к конверсии.
Посадочные страницы не все одинаковы. Их можно разделить на две большие категории, которые мы будем рассматривать ниже.

Два основных типа целевых страниц

По собственной структуре целевые страницы, в основном, выполняют одну из 2-ух функций: генерируют лиды или направляют пользователей на второй шаг.

Целевые страницы для генерации лидов

Данный тип целевых страниц, также известен как «lead gen» или «lead capture», сосредоточен на сборе данных о возможных клиентах. Иначе говоря она собирает информацию о ваших клиентах.

Визиткой страницы захвата лидов считается форма, которая работает в качестве CTA. Взамен на продукт или услугу она запрашивает у пользователей подобные данные, как их имена, адреса электронной почты и телефонные номера. Вы даже можете запросить более конкретные данные, к примеру, их возрастную категорию или должность. Тем самым, вы сможете связаться с возможными покупателями и поддержать их интерес к вашему бизнесу.

Эти сведения служат и другой цели. Собранная вами информация может рассказать вам о ваших контактах. Потом вы можете сфокусировать собственные маркетинговые усилия и направить их на тех людей, которые соответствуют им и, поэтому, скорее обратятся к вам. Это может увеличить рентабельность ваших инвестиций (ROI), тем более если вы проводите платные рекламные кампании.

Таким образом, данные, которые собирают лид-страницы, помогают улучшить вашу рекламную стратегию и сделать ее намного эффективной. Это даст возможность вам адаптировать рекламу к вашей аудитории, чтобы не тратить деньги на рекламу людей, которые вряд ли обратятся.

Целевые страницы для поиска возможных клиентов являются ценным активом для вашего бизнеса, потому что они дают представление о том, кто считается вашими возможными клиентами, а еще про то, как вы можете с ними связаться. Если работа с возможными клиентами считается для вас преимуществом или вам нужно лучше понять собственную аудиторию, подумайте о том, чтобы добавить такую страницу на собственный сайт.

Целевые страницы для кликов

В отличие от лид-генных страниц, на которых применяются формы, на целевых страницах, приготовленных для кликов, важным элементом являются кнопки CTA. Нажатие на кнопку перенаправляет пользователей на страницу, где они могут выполнить желаемое действие.

К примеру, кнопка с надписью «Спланировать демонстрацию» может перенаправить пользователя на страницу планирования, «Заказать X сейчас» — на страницу оформления заказа и так дальше.

Целевые страницы с кликами часто можно встретить на сайтах электронной коммерции или остальных сайтах, которые больше направлены на срочное осуществление продаж, а не на сбор информации о пользователе. Кроме кнопки CTA, такие целевые страницы обычно содержат убедительную информацию, к примеру, подробности о продукте или отзывы пользователей, чтобы намного больше заинтриговать и привлечь возможных клиентов.

Важность и преимущества целевой страницы

Посадочные страницы выделяются от остальных страниц на вашем сайте тем, что они направлены на конкретные, кратковременные цели, чтобы вы могли получить желаемые результаты. Кроме увеличения конверсии, улучшения платных маркетинговых кампаний и получения новых сведений об аудитории, посадочные страницы могут:

  • Увеличить доверие к вам: Пользователи обычно ценят четкие и обычные сообщения, объясняющие ценность того, что вы предлагаете. Хорошо спланированная целевая страница показывает вашим клиентам, что вы заботитесь об их интересах. Они также считаются местом, где вы можете расположить отзывы о вашем продукте или услуге, которые считаются элементом социального доказательства. Доказано, что общественное доказательство увеличивает конверсию.
  • Укрепляйте собственный бренд: Вы уже приложили усилия для создания цифрового бренда, поэтому применяйте полученные знания. Это результат поддержания очередности во внешности, тоне, стиле и тексте вашего сайта. Наличие четкого и сильного бренда имеет ряд положительных качеств. Если ваши пользователи не конвертируются сразу, сильный брендовый стиль поможет им запомнить вас в дальнейшем, ответить на ваши ремаркетинговые рассылки или посоветовать вас собственным друзьям.
  • Вырабатывать лиды: Два этих типа целевых страниц могут вырабатывать лиды для вашего бизнеса и увеличивать продажи. Посадочные страницы более целевые, что дает возможность им сосредоточиться на коэффициентах конверсии, а не на обучении и информировании. Вместо этого вы можете выделить особенности ваших продуктов и услуг и продать больше потенциальной аудитории, которая уже заинтересована в ваших предложениях.
  • Увеличение трафика: Если даже привлечение возможных клиентов не считается вашей главной целью, вы все равно можете повысил посещаемость сайта при помощи целевой страницы, повышая узнаваемость бренда и давая возможность возможным клиентам узнать как можно больше о вашем бизнесе. Если ваши целевые страницы оптимизированы для SEO, они могут дополнительно направлять органический трафик, делая больше потенциал конверсии.

Понятно, что целевые страницы занимают важное место в вашей рекламной стратегии. И чем больше у вас оптимизированных целевых страниц, тем лучше. Однако при этом появляется два вопроса: как и для чего они обязаны быть оптимизированы?