Сегодня мало иметь дом на продажу — важно правильно приготовить его к продаже.
Именно так вы сумеете быстро отыскать собственного клиента и спасти за недвижимость большие деньги. Выставляя загородный дом на продажу, не забывайте, что продать можно в действительности любую недвижимость, в каком бы виде она у вас не была.
Продажа дома
Если вам нужно продать недостроенный дом, не обязательно есть смысл заострять на позитивных сторонах самой стройки, иногда нужно выделить много внимания качеству и размеру участка, близости коммуникаций и иным благоприятным условиям, способным вызвать интерес любого клиента. Помните, на сегодняшний день продажа домов в Донецке нуждается в таких предложениях. Особо интересны они компаниям занимающимся строительством, и еще людям, планирующим организовать на приобретенном участке постройку своего загородного дома. А если вы не знаете как продать дом, рекомендуем воспользоваться услугой сайта https://100realty.ua/realty_search/house/sale.
Более того, вам стоит четко оценить участок и ту постройку, которая на нем есть уже. Если проект остановился на шаге фундамента, вам следует полностью прописывать, какого типа такой фундамент, на какую планировку он рассчитывается и какое кол-во этажей он удержит. Не забывайте показать также бетонную марку, в него залитую. Действительно возможно, он пригодится в строительстве полностью другого дома с похожими техническими свойствами. Также не забывайте описать материал, из которого планировали сооружать дом.
Если ваше строительство было заморожено конкретно перед отделкой, про это также достаточно указать в объявлении или сообщить агенту по недвижимости, если вы все таки захотели воспользоваться его услугами. Абсолютно может быть, что домашняя планировка, да и материал, из которого он выстроен, прекрасно подойдет его будущим хозяевам. Вам это позволит запрашивать дополнительные деньги за наличие на участке уже выстроенного дома, но без облицовки, а покупателям такая информация поможет быстрее определиться с принятием собственного решения.
Позовите также эксперта, способного оценить состояние коммуникаций, если они были подведены к вашей стройке. Также укажите для собственных потребителей возможность подсоединения к близким сетям. Чем больше вариантов доступны в вашем случае, тем лучше и привлекательнее смотрится предложение в общем.
Помните, любая положительная мелочь обязательно обратит внимание клиента на ваше предложение, а поэтому давайте наиболее полную информацию которая доступна в объявлениях. Заказчик не заставит себя ждать.